Сколько стоит днк экспертиза

Оглавление:

Установление отцовства Москва

ВАЖНО! Исследования проводятся по 24-м локусам, а не по 16 и 20 как у других лабораторий!

вид исследований стоимость, руб. срок выполнения, дней (два человека) 5 900 до 4 (отец + ребенок) для личного пользования. 6 900 до 4 (мать + ребенок) 6 900 до 4 анализ на (отец + мать + ребенок). результат содержит заключение судебно-медицинского эксперта, электрофореграмму. 12 700 до 5 дополнительный участник анализа (еще один отец, еще один ребенок) 3 000 vip-срочность анализа днк на отцовство/материнство (отец/мать + ребенок) 25 000 24 часа* (дедушка или бабушка+ребенок) для личного пользования 12 700 до 10 для личного пользования 12 700 до 10 (два человека) для личного пользования 12 700 до 10 * с момента поступления образцов в лабораторию с тех пор, как ученые обнаружили днк люди пытаются найти этому открытию практическое применение. >

Но, его точность не вызывает никаких сомнений, а результаты не требуют дополнительного подтверждения и являются действительным в течение неограниченного времени. Чтобы узнать, сколько стоит экспертиза ДНК на отцовство, следует обратиться в компанию, которая его проводит.

Досудебный ДНК тест на установление отцовства (досудебная генетическая экспертиза) в Москве

Сделайте установление отцовства в досудебном порядке и получите юридический документ для предоставления в суд. Наши судебно-генетические заключения принимаются всеми суда России.Судебное установление отцовства Информационный ДНК тест на отцовство 7 900 руб.Цена ДНК теста16 900 12 900Заказать досудебный ДНК тестОплатить ДНК тестКТО МОЖЕТ ИНИЦИИРОВАТЬ ДНК ТЕСТ НА ДОСУДЕБНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВАНачать проведение ДНК анализа на досудебное определение отцовства могут:Любой совершеннолетний участник судебного тестаЛюбой из родителей несовершеннолетнего ребенкаОфициальный опекун несовершеннолетнего ребенкаВ некоторых случаях инициаторами выполнения ДНК анализа для суда могут быть родственники участника тестаВ некоторых случаях назначить генетический

Цены на установление отцовства

№ 1163 , медицинская лобораторияМосква, Марфино, Гостиничный проезд, 4-А, стр.

14 Серпухов г., И. Болотникова улица, 30/195 , медицинская лабораторияВоскресенск г., Победы улица, 186 , медицинская лабораторияМосква, Чертаново Южное, Кировоградская улица, 38, к. 17 , медицинская лабораторияЕгорьевск г., Карла Маркса улица, 115/158 , медицинская лабораторияКокошкино пгт, Ленина улица, 49 , медицинская лабораторияНаро-Фоминск г., Школьная улица, 110 , клинико-диагностическая лабораторияМосква, Щукино, Гамалеи улица, 1811 Инвитро, медицинская лабораторияпоказать ещё 244 филиала12 , Университетская клиническая больница № 4Москва, Хамовники, Доватора улица, 15, стр. 113 Ситилаб, медицинская лабораторияпоказать ещё 11 филиалов (166)Невромед-Диагностик, медицинский центрНова

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА в Москве

Существует много ситуаций при которых требуется сделать ДНК анализ на определение отцовства.

Исходя из статистических данных, каждый шестой мужчина воспитывает чужого ребенка. Вот только некоторые причины сделать тест ДНК на установление

И в этом плане часто возникает вопрос — сколько стоит тест ДНК через суд и кто должен оплачивать эту процедуру?Сразу следует отметить, что в случае экспертизы по постановлению, все расходы, связанные с ее проведением, несет истец – лицо, которое обратилось с исковым заявлением.

Рекомендуем прочесть:  Банковский день это

Если же тестирование проводится по добровольному желанию и инициативе одного из родителей, цена экспертизы ДНК на отцовство в суде немного дешевле.сколько стоит днк экспертиза через судТест ДНК на отцовство — цена и правила проведения процедуры

Проводят ее в специализированных государственных Центрах молекулярной генетики РФ или в частных лабораториях. ДНК-исследование считают недешевой процедурой, хлопотной и психически травмирующей.

Судебное разбирательство может возникнуть в случае, если один из законных представителей ребенка не желает добровольно предоставлять свой материал, а также биологические образцы малыша.

При спорных юридических вопросах (тяжбах об алиментах, наследстве и установлении истины) её назначением занимается суд, который выносит решение о проведении теста на отцовство. Соблюдение всех предписаний требует некоторого времени.

Цены на генетическую экспертизу отцовства, установление отцовства для суда, судебный тест на отцовство

ДНК-экспертизу на установление отцовства для суда могут также выполнять лица, которые обладают специальными знаниями, но работают в частных или коллективных судебно-экспертных учреждениях.

При этом ответчик не обязан вносить плату за анализ, расходы по которому полностью несет истец.

Выдержка из Федерального закона от 31.05.2001 г. №73-ФЗ Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 41.

Распространение действия настоящего Федерального закона на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебными экспертами. В соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза отцовства может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.

В законе все написано просто.

ДНК ТЕСТ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ДЛЯ СУДА (СУДЕБНО-ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА) в Москве

Это многостраничный прошитый документ, содержащий всю необходимую для суда информацию, который заверяется печатью лаборатории и подписью эксперта-генетика.