Оглавление:
- Сервисный центр — обман потребителей и как вернуть свою технику
- На время ремонта телевизора вам должны выдать другой
- Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена
- Ремонт товара по гарантии
- Магазин или сервисный центр?
- Обязанности сервисного центра при гарантийном ремонте
- Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
- Правила приёма оборудования в ремонт
Сервисный центр — обман потребителей и как вернуть свою технику
Но сервисные центры, не всегда выполняют качественно ремонт и не всегда выполняют ремонт в срок который не может превышать максимальный срок предусмотренный ФЗ » О защите прав потребителей». Максимальный срок проведения диагностики и дополнительного обследования не качественного товара не может превышать двадцати дней с момента сдачи товара в сервисный центр. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
На время ремонта телевизора вам должны выдать другой
Обратите внимание: согласно закону такое право реализуется по специальной просьбе покупателя, а вовсе не автоматически.
Будьте убедительны Хоть от руки, хоть на компьютере напишите следующий текст: «В соответствии с п.
Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена
В ст.20 закона «О защите прав потребителей» сказано, что подменный товар по требованию покупателя предоставляют изготовитель, продавец (магазин) или уполномоченная организация (сервисный центр) — в зависимости от того, куда вы обратились за проведением гарантийного ремонта.
Полный перечень товаров, на которые не распространяется правило о предоставлении подменного фонда: 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2.
Ремонт товара по гарантии
Так что внимательно смотрите документы на товар, и если в них будет указано, что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантийного ремонта.
Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя.
Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр.
Магазин или сервисный центр?
Прошло 5 дней.
Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр «Алиса», или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис?
Спасибо. 07 Декабря 2014, 19:01, вопрос №645073 Григорий Павлович, г. Санкт-ПетербургОбщаться в чате Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук?Григорий
Должны ли предоставить замену морозильной камеры, на момент гарантийного ремонта?
СамараОбщаться в чате Здравствуйте!Вы претензию предъявляли продавцу?Скажите, морозильные камеры выдаются на пользование в момент ремонта.Если вы предъявяли данное требование 12 Сентября 2021, 08:14 Ответ юриста был полезен?
12 Сентября 2021, 08:25 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
- Юрист, г. СамараОбщаться в чате Предусмотрена ответственность за непредоставление вам аналогичного товараСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Обязанности сервисного центра при гарантийном ремонте
Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства2.
Мебель3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)5.
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.(п.
5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Вашего товара здесь нет.
Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
На практике некоторые магазины могут лукавить и переадресовывать покупателей в сервисный центр. По закону выбор между магазином и сервисным центром только за покупателем. Если вы стоите перед выбором, кому доверить гарантийный ремонт своей техники, обратите внимание на следующие нюансы:
- наличие подменного фонда — уточните еще до сдачи в ремонт, могут ли вам предоставить товар на время ремонта и какой;
- территориальное расположение — зайдите на сайт производителя вашей марки бытовой техники. В разделе «Поддержка» поищите список авторизованных сервисных центров в вашем городе. Если таких не нашлось, а ездить в другой город слишком накладно, обращайтесь в магазин;
- как обеспечивается доставка крупногабаритного товара и возможен ли выход мастера на дом.
Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар на ремонт через магазин.
Правила приёма оборудования в ремонт
2.