Оглавление:
- Как правильно предлагать товар.
- Как правильно писать коммерческое предложение: 10 хитрых приемов
- Как написать продающее письмо — пример текста письма, которое продаёт
- Коммерческое предложение о сотрудничестве — повышаем продажи
- Пишем правильные продающие письма
- Как написать письмо клиенту
- Сопроводительное email-письмо для коммерческого предложения
- Как правильно «сделать предложение» клиенту?
Как правильно предлагать товар.
Оно в чем то похоже с древним Богом, с которым надо уметь договариваться. Раньше было легко. Приходишь к покупателю и говоришь.
Вот тебе товар, давай мне деньги. И все было легко и понятно. Покупатель вынимал деньги и платил за товар.
Сейчас все происходит сложнее. Покупатель хочет понимать, что он покупает. Насколько ему подходит этот товар.
А продавцу еще сложнее, он не только хочет продать свой товар. Значит, он должен понимать сам товар, понимать покупателя и понимать пользу, которую получит покупатель. Это значит, что покупателю нужно что-то предлагать.
Как правильно писать коммерческое предложение: 10 хитрых приемов
Это особенно важно, если предполагается рассылка «холодных» неперсонифицированных предложений.
Как привлечь внимание к КП с помощью лексических средств?
Как подобрать убедительные аргументы? Познакомьтесь с приемами, эффективность которых мы проверили на примерах сотен продающих текстов.
Прием 1. Говорите о клиенте, а не о себе Блокировка соцсетей, штрафы за опоздания и частые проверки демотивируют сейлзов, но и без контроля нельзя.
Принимаясь писать
Как написать продающее письмо — пример текста письма, которое продаёт
Реже его используют для продажи групп одинаковых товаров — например, когда дают скидку на определенный раздел в интернет-магазине.
Продающие письма применяют в:
Коммерческое предложение о сотрудничестве — повышаем продажи
Однако использование фирменного бланка с логотипом предприятия станет своеобразным элементом рекламы своей компании и красноречиво дополнит содержание письма. Важная часть — обращение к потенциальному клиенту.
К его составлению нужно отнестись серьёзно и понимать, к кому и каким образом следует обратиться.
К примеру, по имени и отчеству допустимо обращаться в таких случаях:
- когда предложение отсылается после предварительного телефонного разговора с вероятным партнёром;
- КП адресовано целевому потребителю, к которому можно применить индивидуальный подход.
Заголовок необходим в качестве рекламного эффекта, он должен содержать главную концепцию КП. При обращении в государственное учреждение креативный заголовок необязателен.
От него также можно отказаться, если компания и так достаточно разрекламирована.
Пишем правильные продающие письма
И чтобы это письмо работало максимально эффективно, соблюдайте при его составлении ряд правил: Продающее письмо должно быть пропитано духом вашей компании. Его нужно делать в полном соответствии с вашим фирменным стилем.
В идеале, чтобы такое письмо повторяло внешний вид вашего сайта.
Поэтому обязательно ставьте в письмо ваш логотип, используйте ваши фирменные цвета и шрифты, ставьте контакты компании и прочую корпоративную атрибутику.
Как написать сопроводительное письмо к резюме и коммерческому предложению: примеры и пояснения
Либо допускают досадные ошибки, из-за которых резюме или КП терпит фиаско.
Обидно. Чтобы решить задачу, Вы должны понимать, что сопроводительное письмо и прилагаемый к нему документ — это части одной системы. И каждая часть должна четко выполнять свои функции.
Ни больше, ни меньше. Функции сопроводительного письма и прилагаемого документа Сопроводительное письмо — это, по сути, продающий текст, который продает документ (резюме или КП).
Продает не за деньги, а за внимание человека по ту сторону монитора.
В свою очередь, сам документ побуждает человека перейти на следующую ступень взаимодействия: собеседование, переговоры, пробный заказ и т.д.
В итоге у нас получается простая последовательность.
Связка сопроводительного письма и документа Если проваливается хотя бы один из элементов, то страдает вся система.
Как написать письмо клиенту
Ответьте на три вопроса, чтобы узнать: действительно ли вы используете технологии прямого маркетинга или проводите традиционную рекламную кампанию: 1. Когда вы осуществляли предыдущую рассылку, готовили ли вы свою клиентскую базу, четко выделяя категории клиентов: «хорошие», случайные, «старые» и предполагаемые?
2. Когда вы осуществляли предыдущую рассылку, проводили ли вы тестирование различных предложений разным категориям клиентов? 3. Когда вы осуществляли предыдущую рассылку, анализировали ли вы потом прибыльность вашего послания по каждой категории клиентов и знаете ли вы доход от каждого сегмента? Результаты теста: — Если вы ответили утвердительно на все три вопроса — ваше предприятие на несколько лет обогнало своих конкурентов, поскольку эффективно использует технологии прямого маркетинга.
Сопроводительное email-письмо для коммерческого предложения
Поэтому инициатива должна исходить именно от вас.
У каждого текста есть персональная задача. Какая она у сопроводительного письма? Верно — напомнить читателю о разговоре и сообщить информацию, которая «заставит» получателя ознакомиться с КП.
Он не должен гадать и догадываться. Ему нужно получить точные сведения, которые помогут принять решение.
Да, друзья. У вас есть максимум 6 предложений, чтобы убедить получателя email-письма ознакомиться с вашим коммерческим предложением.
Как правильно «сделать предложение» клиенту?
Спросите себя, как часто вы видите выражения «Проверено экспертами», «Только натуральные продукты», «Бестселлер года» или «Победитель конкурса»?
Они уже давно перестали сообщать что-либо важное о продукте, превратившись в некий шаблон.
Чем проще, тем лучше? Но простота подчас играет с нами злую шутку: общие, универсальные формулировки ускользают от внимания покупателей. Данное предположение было подтверждено недавним исследованием от Marketing Experiments, в ходе которого сравнивались два заголовка:
- «Простой ремонт сгоревшей прокладки цилиндра»
- «Починить сгоревшую прокладку цилиндра менее, чем за 1 час»
Несмотря на значительные изменения в других элементах сайта (не только в заголовке), один лишь второй вариант привел к увеличению конверсии на 58%.