Оглавление:
Ответ на жалобу — образец письма
Кроме того, вы найдете образцы ответов на жалобы, по которым наглядно увидите, как должен оформляться такой документ, и сможете подготовить собственное письмо. Прежде всего разберемся в терминах.
Жалоба представляет собой один из видов обращений граждан с просьбой защитить либо восстановить их законные интересы и права, которые были нарушены. Это досудебный способ разрешения конфликтной ситуации.
Не отвечают на жалобу. что делать?
Каким образом получить эти документы рассказано нами в разделе Без них могут возникнуть трудности с доказательством того, что Вами жалоба подавалась в соответствующий орган.
Во-вторых, необходимо удостовериться в том, что уже наступил срок получения Вами ответа на жалобу.
В соответствии с законом общий срок рассмотрения жалобы (заявления) составляет 30 дней с момента ее регистрации в соответствующем органе.
Тридцатидневный срок рассмотрения обращения может быть продлен еще на 30 дней в исключительных случаях руководителем органа, в котором разрешается жалоба, при этом заявителю должно быть отправлено уведомление об этом. Следует оговориться, что понятием «исключительный» некоторые органы и должностные лица на практике могут пользоваться как хотят и продлевать срок рассмотрения без какой либо «исключительности» (фактически на свое усмотрение).
Отказ в приёме на работу
Трудовой кодекс РФ ничего не говорит о том, что работодатель обязан немедленно заполнять появившиеся вакансии либо оформлять трудовые отношения с теми или иными конкретными лицами.
Это право продублировано в ст. 64 ТК, где прямо запрещается дискриминация при трудоустройстве по любым признакам, кроме профессиональных и оговоренных в федеральном законодательстве.
СПРАВКА! Положения о дискриминации в сфере труда регламентированы еще в 1958 г.
в 1 ст. Конвенции МОТ № 111 и закреплены в ст.
Подскажите пожалуйста на основании чего можно отказать гражданину в предоставлении инф-ции в ответ на письменное обращен
Имеются примеры, когда энергетические компании и управляющие компании отказываются получать заказные и ценные письма жителей. Также не принимают заявления, приносимые лично, или их не регистрируют, или просто на них не отвечают.
Впрочем, такие же жалобы иногда поступают и на сотрудников органов внутренних дел, отказывающихся принимать заявления жителей, хотя они обязаны их принимать по закону, и УВД Ивановской области ведёт постоянную работу по выявлению и исправлению таких фактов. В силу п. 49 Правил исполнитель коммунальных услуг обязан вести учет жалоб
Письмо-отказ
Напротив, во многих случаях работники компаний пишут отказы.
Но чтобы правильно отказать, нужны определенные навыки.
Надоели ответы-отписки: наше конституционное право нагло попирают. Часть 2
Их сейчас так много, что специалисты уже составили специальную классификацию из шести пунктов.
Во-первых, это подмена предмета обжалования. Вы ставите в своем обращении перед органом власти конкретные вопросы, но получаете ответ совсем на другие вопросы.
В-третьих, подмена качества количеством. В чиновничьей отписке может содержаться нечто вроде
«проверка по вашему обращению проведена в полном объёме»
.
Как правомерно отказать в рассмотрении обращения?
Таким образом, сотруднику, которому поручили рассматривать указанное обращение о перепланировке квартир, необходимо проверить 900 квартир на предмет наличия перепланировки, и это все в рамках рассмотрения одного обращения.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разъяснить мне правовые основания для отказа в рассмотрении подобных обращений, а также каким образом можно привлечь данного гражданина к установленной законом ответственности за злоупотребление обращения к власти. Спасибо! 17 Июля 2020, 13:09, вопрос №1317085 Валерий, г.
Краснодар Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.
Сегодня 18.09.2020 мы ответили на 643 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.
Ответы юристов (1) Юрист, г.
Жалоба, заявление, предложение, ходатайство, петиция — цивилизованные способы решения проблем
В обращенииях можно изложить предложения по улучшению жизни в городе или селе, сделать заявление по поводу недостатков в работе администрации, а также высказать жалобу на нарушение ваших прав и попросить содействия в разрешении ситуации. Обратиться в любой орган власти, в государственное или муниципальное учреждение или к должностному лицу могут как любой гражданин РФ, так и лица, не имеющие гражданства РФ.
Обращения могут быть индивидуальными или коллективными, устными, письменными, в электронной форме, отправленными почтой.
Рассмотрение всех видов обращений проводится бесплатно. Право на обращение является свободным и добровольным. Оно не должно нарушать права и свободы других лиц.