Оглавление:
- Оформление реферата по ГОСТУ
- Как правильно написать претензию? Образец претензии
- Как правильно написать претензионное письмо: содержание документа и образец
- Как оформить документ по ГОСТу
- Как правильно оформить дипломную работу: образец оформления диплома по ГОСТу 2022-2019
- Как правильно составить претензию — основные правила и образцы
- Правила составления претензии
- Как написать претензию – образец
Оформление реферата по ГОСТУ
Требования к оформлению. Оформление реферата в первую очередь нужно начать с выставления полей на листе. Это делается следующим образом: в документе Microsoft Office Word — «Разметка страницы» — «Поля» — «Настраиваемые поля» выставляем следующие значения: левое – три см., правое – 1.5 см., нижнее – два см., верхнее – два см (в методичке Вашего вуза могут быть другие цифры).
Как правильно написать претензию? Образец претензии
Дефекты могут быть различными, и в зависимости от них варьируются ответные действия организации, продавшей этот продукт. Но как же написать претензию на товар?Потребитель вправе требовать:
- получить скидку, соответствующую дефекту товара;
- ремонта продукта за счет предприятия/устранение недостатков (если это возможно);
- заменить товар на такой же/аналогичный;
- вернуть товар и получить возмещение его полной стоимости.
В течение какого времени и как написать претензию?
Образец рассмотрим чуть ниже, отметим только, что подобный документ можно предъявить в течение Если гарантийный срок не установлен — в течение двух лет.
д.).
Пример претензии:РуководителюООО «Меда-Спорт»ИНН 000374169079Адрес: 411095, г.
Как правильно написать претензионное письмо: содержание документа и образец
Оно должно содержать аргументы, факты, обоснования тех или иных нарушений с соответствующими ссылками на законы, нормативные акты и пункты гражданско-правового договора.
Претензионное письмо отличается от жалобы, обращения или заявления тем, что как бы бросает вызов стороне-нарушителю. Автор письма дает понять получателю, что у того есть последняя возможность уладить спор добровольно.
Как оформить документ по ГОСТу
Это межгосударственный стандарт, в котором очень подробно и основательно изложено все, что касается тестовых документов.
В нем даны общие положения и определение этого понятия и требования к различным видам таких документов.
Нумерация должна быть сквозной по всему документу. Используйте шрифт 10 пт.
ГОСТ Р 55754-2013 Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей
В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя «Национальные стандарты».
Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru).Правовые нормы взаимоотношений организаций изготовителей и потребителей регламентирует .Вопросы удовлетворенности потребителей определяют , , , содержащие рекомендации по эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов. Дополняет указанные стандарты , устанавливающий рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.Настоящий
Как правильно оформить дипломную работу: образец оформления диплома по ГОСТу 2022-2019
Название параграфа – обычными буквами, но с Заглавной первой буквы; все страницы дипломного проекта при оформлении нумеруются, кроме титульного листа и содержания; нумерация страниц размещается в нижнем правом углу страницы; после номера главы ставится точка, а после номера параграфа точка не ставится.
Как правильно составить претензию — основные правила и образцы
Это официальный документ, который подается в порядке досудебного урегулирования спора для восстановления прав пострадавшего лица.
Проще говоря, претензия – это жалоба, которую направляет тот, кто получил некачественный товар или услугу либо не получил их в срок, тому, кто виновен в этом нарушении. Претензионный порядок урегулирования конфликтной ситуации позволяет избежать судебного разбирательства и тем самым сэкономить средства и время.
Любое лицо, которое считает, что ему предоставлена услуга ненадлежащего качества или продан некачественный товар, может высказать претензию по этому поводу и потребовать восстановить нарушенные права. Это выгодно и пострадавшему, и виновному.
Первый быстрее, чем через суд, получает необходимый ему товар, услугу надлежащего качества или компенсацию за них, а его контрагент избегает затрат на судебные издержки, выплату компенсации морального ущерба и других финансовых потерь. Когда претензию не удовлетворяют добровольно, можно обратиться в суд.
Правила составления претензии
Необходимо составить документ называемый «претензия». Претензия составляется в письменном виде. Вы можете напечатать этот документ или написать от руки.
Закон не ставит ограничений в части исполнения самого текста. Также нет определенной формы претензии.
Есть общие требования к содержанию претензии. В претензии должны быть указаны: Наименование организации (ИП), в которой вы приобрели товар, адрес его места нахождения; Ваши Ф.И.О., адрес места жительства; Изложение возникшей проблемы.
Краткое и емкое описание покупки и обнаруженных недостатков в товаре; Ссылки на законодательные нормы, регулирующие вашу ситуацию (желательны, но если вы не знакомы детально с нормами Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», не будет нарушением простое
Как написать претензию – образец
На листе А4 в верхнем углу справа напишите к кому вы обращаетесь с претензией. Как правило, это не один конкретный человек, а организация (организация, от лица которой оказана некачественная услуга, поставщик, изготовитель).
Обязательно укажите название виновной организации, ФИО ее руководителя, занимаемая им должность.
Ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
3 Отступите и в центре строки напишите слово «Претензия».
В следующем абзаце коротко, четко изложите суть проблемы – в чем именно были нарушены ваши права.
Кем, когда, при каких обстоятельствах произошло это нарушение, какие возникли проблемы вследствие этого.
Укажите, чем подтверждаются ваши требования, какими документами.