Оглавление:
- Об утверждении Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава
- Посмотри тэм2 после ремонта с продлением срока службы
- Что будет с продлением срока службы локомотивов в 2022 году
- Запрет продления срока службы маневровых локомотивов создаст новый рынок и дополнительную нагрузку на экономику
- Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов
- Продление срока эксплуатации тепловоза
- Календарный срок прошёл, но ресурсы остались
- Продление срока службы тепловозов и вагонов
Об утверждении Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава
; 2) от 9 декабря 2003 года «О внесении изменения в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2003 года № 136-I «Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых Республики Казахстан за № 2630); 3) от 9 августа 2005 года «О внесении дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2003 года № 136-I «Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 3787, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 18 октября 2005 г., № 192 (926);
Посмотри тэм2 после ремонта с продлением срока службы
Специалисты «Инженерного центра технической диагностики вагонов» проводят исследования как визуального, так и механизированного характера. Это гарантия того, что состояние оборудования проверяется основательно и очень дотошно.
Наличие специальной метрологической службы позволяет нам обеспечивать максимальное единство измерительных средств. С самого своего образования «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» занимается активной разработкой новых высокотехнологичных радиоэлектронных средств, с помощью которых экспертиза локомотивов осуществляется более точно, и намного быстрее. Внимание Капитальный ремонт должен быть выполнен в соответствии с установленной системой ремонта и обслуживания подвижного состава, нормативно-технической документацией,
«Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза ТЭМ-2»
от 01.01.2001г.
Что будет с продлением срока службы локомотивов в 2022 году
№98, с учетом пункта 50 Порядка разработки, принятия, изменения и отмены технических регламентов Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 года №48, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила: 1. Подпункт 3.2 пункта 3 Решения Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. №710
«О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
, » О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» дополнить абзацами следующего содержания: «до 2 августа 2022 года допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях необщего пользования, без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность
По истечении указанного срока начальником железной дороги в Департамент локомотивного хозяйства должен предоставляться анализ результатов эксплуатации для принятия решения о продолжении опыта применения выбранной системы технического обслуживания и ремонта, прекращении опыта или распространении его на другие группы локомотивов (локомотивные депо, железные дороги). 2.21. Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.
Скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 02-07-2009 1399р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТАВОК ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОВ ОАО РЖД. Актуально в 2022 году
- Рубрикатор
- Сервисы
- Навигация и возможности
- О
Запрет продления срока службы маневровых локомотивов создаст новый рынок и дополнительную нагрузку на экономику
В 2014 году закончился переходный период, после которого в силу вступило требование к эксплуатантам железнодорожной техники по обязательной модернизации с последующей сертификацией подвижного состава при продлении срока его службы. В противном случае дальнейшая эксплуатация техники не допускается.
Относительно маневровых локомотивов переходный период многократно продлевался, а 5 сентября 2022-го завершилось общественное обсуждение проекта решения Коллегии ЕЭК по продлению переходного периода до 2 августа 2022-го. По оценкам ИПЕМ, промышленными предприятиями на путях необщего пользования только в России эксплуатируются более 9,5 тыс. локомотивов, из которых 3,7 тыс.
локомотивов (39%) старше 35 лет.
Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов
Они обладают высоким быстродействием, дают возможность за короткое время выполнить большое число измерений, необходимых для всесторонней оценки состояния объекта.
В практике широкое применение находят различные методы дефектоскопии.
Продление срока эксплуатации тепловоза
После чего техническое решение проходит согласование в ФАЖТ и выдаётся собственнику тепловоза.
Техническое решение вступает в силу с момента проведения указанного в нём вида ремонта. Проведение указанного в техническом решении вида ремонта тепловоза (Проводить ремонтные работы имеют право проводить специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия).
Бюджет всей процедуры сложится только на конечном её этапе и общая стоимость может быть существенно выше изначально предполагаемой.
Календарный срок прошёл, но ресурсы остались
По причине моральной и физической изношенности парка требуется привлечение существенных финансовых и трудовых ресурсов для поддержания его в работоспособном состоянии, в частности за счёт восстановления ресурса узлов и элементов, модернизации при капитальном ремонте.
Решение задачи повышения безопасности сегодня обеспечивается за счёт проведения системной работы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.
Это прежде всего комплекс мер по очистке, дефектации, разборке, восстановлению ресурса или замене на новые узлы и детали, сборке и испытанию отремонтированных тепловозов. Что касается состояния эксплуатируемого парка тепловозов, то здесь можно отметить такие характерные моменты, как большой удельный расход ГСМ, высокую стоимость ТО и ТР и значительные эксплуатационные затраты, а
Продление срока службы тепловозов и вагонов
Такие локомотивы определенно нуждаются в том, чтобы пройти процедуру первоначальной диагностики, а затем уже продления срока службы.
Специалисты нашей компании работают в данной сфере уже давно, и наша цель – это экономия бюджетных средств наших потенциальных клиентов.
В частности, это касается кузова, рамы тележки и главной рамы.