Оглавление:
- Как вернуть деньги за бракованный телефон
- Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
- Купил смартфон не понравился можно ли вернуть деньги
- Как вернуть деньги за неисправный телефон
- f_e_d_o_r_o_v
- Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
- В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
- Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
Как вернуть деньги за бракованный телефон
Как только обнаружите брак, прекратите использование. Хорошо, если до этого вы не успели многое изменить в аппарате. Снять пленку с экрана – не страшно, а вот если вы уже умудрились поцарапать или уронить телефон, вернуть его будет проблематично.
И, разумеется, наличие чека – обязательно.
2 Знайте свои права. В данном случае вас интересует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации.
Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока.
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение.
Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи.
В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по:
Как вернуть деньги за смартфон, если он не предназначен для использования в России?
Инструкция только на китайском. Я как обычный покупатель, в таких тонкостях не разбираюсь, по этому меня легко было ввести в заблуждение и продать данный товар.
У этого смартфона ещё продолжается гарантийный срок 12 месяцев. Но сервис только от магазина.
У меня нет желания ремонтировать его и вообще пользоваться «серым» товаром. Поскольку взамен куплен новый смартфон, то для меня выгодно только получить свои деньги обратно. Уже написана претензия на возврат денег.
Какие правильные шаги я должен сделать в случае отказа от возврата денег?
Спасибо 24 Декабря 2015, 12:51, вопрос №1082712 Андрей, г.
Купил смартфон не понравился можно ли вернуть деньги
Здесь подробно рассматривается упомянутая ситуация.
Истина рядом И что получается в конечном итоге?
Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену.
Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Это означает, что после того как телефон приобретен, его нельзя вернуть просто потому, что он вам не нравится.
В числе частых поломок мобильных телефонов: Проблемы с сенсором. Нередки случаи, когда он выходит из строя.
Сенсор может вовсе перестать работать или “начать жить своей жизнью”. Это не только неприятно, но и может иметь последствия. Телефон
f_e_d_o_r_o_v
На следующий день, вооружившись телефоном и чеком от него я, уверенный, что мне не откажут,ведь закона кроме статьи 25 ЗоЗПП я не знал, пришел в Связной и говорю:Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.
он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.Менеджер: по какой причине?Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно
«Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.»
Начилозь» — подумал я и говорю:Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.
Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.Не нужен мне этот товар.
Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
25 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации). Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:
- не использовался;
- присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
- в наличии чеки, подтверждающие покупку.
- сохранена упаковка и товарный вид продукта;
Но это право не распространяется на целый ряд продукции, перечень которой подробно расписан в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998.
Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации. К ним относятся и телефонные аппараты, в частности, смартфоны.
В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.
Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены. В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.
Если таковой в момент обращения нет на складе торговой точки или она не может быть предоставлена в срочном порядке, то сотрудник магазина может попросить клиента подождать. В случае согласия стороны оформляют возврат не понравившегося товара и согласовывают срок поставки нового. Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.
Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
Теперь необходимо определиться со следующим.
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.