Оглавление:
- Совет 1: Куда жаловаться на автосервис
- avtoexperts.ru
- Куда жаловаться если не ппинимают запчасть на автомобиль в магазине
- Куда пожаловаться на автосалон
- Обман (мошенничество) в автосалонах
- Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля
- Что делать, если автосалон отказывает в гарантийном ремонте автомобиля?
- Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте авто?
Совет 1: Куда жаловаться на автосервис
Начните с претензионного письма на имя генерального директора автосервиса или технического центра. Если сервис сетевой, пишите письмо непосредственно руководителю всей сети, а не руководству на месте. В этом случае есть все шансы, что письмо рассмотрят в юридическом отделе и дадут вам ответ за подписью руководителя.
Директор на месте заинтересован лишь в том, чтобы замять скандал и подобные переговоры не всегда приводят к результату. Если вина автосервиса небольшая, имеет смысл разобраться на месте.
Но в серьезных случаях необходимо привлекать вышестоящее руководство. 2 Если обращение к руководству не дало желаемого результата, обратитесь в Роспотребнадзор вашего города. Обратиться в Федеральную службу можно в дни приема лично, также можно отправить письмо с жалобой по электронной почте.
avtoexperts.ru
Законный – значит, обеспеченный нормами российского законодательства. Самый главный закон в данном случае – о защите прав потребителей.
Так, если вы обнаружили серьезный дефект автомобиля, например, неисправную коробку передач или заклинивший двигатель, советуем оперативно обратиться в тот дилерский центр, где приобретался автомобиль и в письменной форме изложить всю информацию о поломке.
Куда жаловаться если не ппинимают запчасть на автомобиль в магазине
Подлежат ли возврату автозапчасти?
Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти? Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст.
502 Внимание Гражданского кодекса РФ При отсутствии необходимого для обмена у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Важно Требование покупателя об обмене либо о возврате подлежит удовлетворению, если не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Возврат товара в течении 14 дней РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *2. Если не принимают запчасть в магазине как поступить Если нет, вперед в суд, начальство так
Куда пожаловаться на автосалон
Очень распространено в больших городах.
В рекламе указывают одну цену, а по существу получается совершенно другая (читаем статью обман в автосалонах).
Так же это чистый воды развод! Вы можете ставить где угодно, главное чтобы у сервисного центра был сертификат соответствия.
4) Периодические обслуживания только в одном салоне в котором вы купили автомобиль.
Как заставить официального дилера выявить неисправность и произвести гарантийный ремонт?
Спасибо! 29 Марта 2021, 17:06, вопрос №1199976 Виктор Васильевич, г.
Рязань Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 99 ответов 49 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Что следует помнить по гарантийному ремонту: 1.
Нет понятия «снять с гарантии».
Единственное основание салона отказать Вам в гарантийномремонте — провести экспертизу в сторонней экспертной организации
Обман (мошенничество) в автосалонах
руб.
«Столкнулся с аналогичной ситуацией когда купился на рекламу, причем позвонил в автосалон и спросил специально, точно ли есть автомобиль у них в наличии на что мне девушка подтвердила.
Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля
Эти условия и сроки ремонта автомобиля по гарантии отличаются у разных производителей.
Что делать, если автосалон отказывает в гарантийном ремонте автомобиля?
Как я должен поступить дальше в такой ситуации? Артем, г. Ижевск.Попробуем разобраться в данной ситуации с самого начала. Прежде всего, необходимо изучить договор купли – продажи и условия гарантии.
Из них можно составить представление относительно гарантийного срока и случаев, когда отказ в гарантийном ремонте автомобиля допускается. Дело в том, что на некоторые случаи, также как и на отдельные детали машины гарантия не распространяется.Когда обслуживание гарантийное, то ремонт автомобиля может осуществлять прикрепленная к автосалону СТО. Туда следует адресовать в автосалон заявление на гарантийный ремонт автомобиля.
В нем следует указать такую информацию: реквизиты договора купли-продажи, описание автомобиля (модель, год выпуска, номера кузова и двигателя), а также перечень дефектов. Кроме
Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте авто?
С такой проблемой пора начинать бороться всеми доступными законными методами. Существует несколько вариантов и возможностей заставить дилера взяться за гарантийный ремонт автомобиля.
Но все они требуют от вас знания законов, поскольку действовать придется от именно этой инстанции.
Нужно заметить, что в России законы о гарантийном обслуживании достаточно сложные, что явно не улучшает ситуацию на автомобильном рынке. Большинство дилеров пользуются лазейками в законах, чтобы отыскать необходимые возможности отказать клиенту. Если же клиент, в свою очередь, захочет законно доказать дилеру, что ремонт выполнить необходимо, может возникнуть конфликт, который будет рассматриваться вплоть до судебных инстанций.
Так что на принципах можно зайти достаточно далеко.