Оглавление:
- Как совершить возврат нерабочего товара по гарантии?
- Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
- Обязан ли магазин принять товар на гарантийный ремонт?
- Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии?
- Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
- Куда нести товар по гарантии
- Какая гарантия действует на товары, купленные в интернет-магазине
Как совершить возврат нерабочего товара по гарантии?
Поэтому нам очень хочется надеяться, что государство какими-то способами может нас защитить, оградить от этого и оказать поддержку, если все — таки подобная неприятность случилась. Важно! Получить товар с браком после покупки, это не только испорченное настроение, но еще потраченное время и деньги.
И в такой ситуации нам на помощь приходит Закон РФ о защите прав потребителей, который является основным регулятором в торговых отношениях между продавцами и покупателями.
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
- производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
- продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).
Если гарантия производителем не установлена, то по общим правилам обратиться за защитой своих прав можно в течение двух лет после покупки (п.
1 ст. 19 Закона).
- от двух недель до конца гарантийного срока – в течение этого времени покупатель вправе требовать от продавца ремонта своего товара или его замены;
- до 14 дней – при этом вернуть товар обратно можно, даже если он качественный и не имеет брака (кроме некоторой продукции, которая не подлежит возврату);
Обязан ли магазин принять товар на гарантийный ремонт?
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии?
Это же право продавец имеет и при наличии срока гарантии, тогда последний может быть только увеличен и ответственность за товар несет уже не производитель, а продавец. Как поступить, если был приобретен товар без установленного гарантийного срока и с дефектом, обнаруженным после совершения покупки?
Некачественный товар однозначно подлежит обмену или ремонту. Обратиться с данными вопросами покупатель вправе к продавцу, у которого был куплен товар ненадлежащего качества. Сделать это желательно в течение 1 года после покупки товара, а не после его длительного (5 лет) использования.
Закон «О защите прав потребителей» (далее – Закон) закрепляет в параграфе 18 за покупателем право требовать от продавца выполнения следующих действий, если поломка товара произошла не по его вине: заменить некачественный товар на аналогичный;
Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
На практике некоторые магазины могут лукавить и переадресовывать покупателей в сервисный центр. Если вы стоите перед выбором, кому доверить гарантийный ремонт своей техники, обратите внимание на следующие нюансы:
- как обеспечивается доставка крупногабаритного товара и возможен ли выход мастера на дом.
- наличие подменного фонда — уточните еще до сдачи в ремонт, могут ли вам предоставить товар на время ремонта и какой;
- территориальное расположение — зайдите на сайт производителя вашей марки бытовой техники. В разделе «Поддержка» поищите список авторизованных сервисных центров в вашем городе. Если таких не нашлось, а ездить в другой город слишком накладно, обращайтесь в магазин;
Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар на ремонт через магазин.
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Поскольку телефоны не входят в Перечень 575 ( http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html ), Вы вправе в течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19), если в нем есть недостатки, предъявить продавцу любое из указанных выше требований, в том числе потребовать возврата денег за телефон.
Куда нести товар по гарантии
Действительно это не так.
Расходы для создания магазинов могут достигать тысяч долларов.
Мало зарегистрировать и построить сайт. Придется раскошелиться на дорогой софт а так же заручиться не малой поддержкой поставщиков и потратиться на раскрутку магазина, рассчитанную на аудиторию.
Понятно. Даже не знаю где лучше спросить, но думаю модераторы разберуться если что. Я вот задумалаь недавно (ну были обстаятельства), а на что собственно обычно распространяется эта самая гарантия на обувь 30 дней, которую предоставляют при покупки обуви.
Какая гарантия действует на товары, купленные в интернет-магазине
В случае выявления недостатков просто откажитесь от покупки или требуйте замены.
Также в момент получения заказа обратите внимание на наличие гарантийного талона и его заполнение.
Встречались случаи, когда на чеках и талонах стоят штампы только с фамилией продавца или только с названием магазина.
Это нарушение, такой гарантийный талон могут не принять в сервисе.
Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя?
Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули?
Устройство можно сдать в случае, если оно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924. К сожалению, почти все бытовые приборы указаны в этом списке, поэтому сдать их можно только по доброй воле продавца.
15 дней – при выявлении в устройстве недостатка (п.
1 ст. 18). На протяжении срока годности, а если он не установлен, то в течение 2 лет – если в технике обнаружен существенный недостаток (п. 1 ст. 19). В течение периода службы, а если он не установлен, то на протяжении 10 лет – если потребитель сможет доказать, что существенный недостаток возник по причине, возникшей до передачи товара покупателю (п.