Кто составляет протоколы

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, и контроля за их деятельностью, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.26, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.34 настоящего Кодекса;5) должностные лица налоговых органов — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1.1, статьями 14.1.1-1, 15.3 — 15.9, 15.11, частью 3 статьи 18.15, частью 3 статьи 18.17, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;6) утратил силу.

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.10 — 5.12, 5.14 — 5.16, 5.22, 5.26, 5.35 — 5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49, 5.69, 6.1.1, 6.8, 6.9, 6.9.1, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.15, 6.16, 6.16.1, 6.18, 6.20, 6.21, 6.22, 6.23, 7.1, статьей 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), статьями 7.3 — 7.6, статьей

Статья 28.3 КоАП РФ — Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций в сфере контроля (надзора) за деятельностью некоммерческих организаций, в том числе структурных подразделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, — об административных правонарушениях, предусмотренных , частью 1 , частью 1 , статьями , , , , частью 1 , настоящего Кодекса;5) должностные лица налоговых органов — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 — 5 , , частью 3 , частями 5.1 и 8 , статьями , — , , частью 3 , частью 1 , частью 1 , статьями , настоящего Кодекса;6) утратил силу. — Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ;7) должностные лица органов, специально уполномоченных на

Кто может подписывать протоколы об административных правонарушениях

Но прежде чем рассмотреть его, выясним, по каким именно правонарушениям налоговики вправе составлять протоколы, собирать материалы и штрафовать организации, их должностных лиц, а также предпринимателей.ЧТО КОНТРОЛИРУЮТ НАЛОГОВИКИВсе административные правонарушения, находящиеся в компетенции налоговых органов, можно разделить на две группы — с точки зрения последствий.Первая группа — это нарушения, которые налоговики могут выявить и зафиксировать в протоколе, а взыскать штраф по ним может только суд.

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Список таких деяний вы найдете в пункте 5 части 2 статьи 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Например, это грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (ст. 15.11 КоАП РФ) или нарушение сроков представления налоговой декларации (ст.
Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом.

Кто из МВД составляет протоколы по КоАП РФ

Начальник департамента; первый заместитель (заместители) начальника департамента; начальник главного управления; первый заместитель (заместители) начальника главного управления; начальник управления; первый заместитель (заместители) начальника управления.

1.1.3. Помощник Министра. 1.1.4. Главный инспектор. 1.1.5. Должностные лица, имеющие специальные звания сотрудников полиции. 1.2. В Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлениях на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам: 1.2.1.

1.3.

Методические рекомендации по порядку возбуждения и рассмотрения протоколов об административных правонарушенияхи формированию доказательной базы при привлечении несовершеннолетних,

Цель данной статьи — обеспечить средствами административного воздействия соблюдение гражданами общественного порядка и общественной нравственности, защиту прав и свобод человека и гражданина от посягательств на здоровый образ жизни.8.3.

Начальник главного управления (управления); заместитель начальника главного управления (управления) — начальник полиции. 1.2.2. Должностные лица, имеющие специальные звания сотрудников полиции.
Общественными местами, указанными в части 1 выступают детские, образовательные и медицинские организации, все виды общественного транспорта городского и пригородного сообщения, организации культуры ( за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения.К общественным местам, где запрещено распитие спиртных напитков и потребление одурманивающих веществ, относятся следующие: улицы, парки, скверы, дворы, подъезды, лестничные клетки,

Макет дела об административном правонарушении по ч.

1 ст. 20.1 КоАП РФ

6.

Объяснение свидетелей Синицына И. С., Демидова М. Л. 7. Постановление по делу об административном правонарушении № 1114826. Опись составил: инспектор отдела по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства отдела полиции № 4 УМВД России по г. Барнаулу лейтенант полиции А.

В. Волков Начальнику отдела полиции № 4 УМВД России по г. Барнаулу подполковнику полиции В.

А. Князеву РАПОРТ Докладываю, что 9 мая 2012 г. в 19:50, находясь на маршруте патрулирования УП № 45, получил по радиостанции сообщение от дежурного ПЦО ОВО при ОП № 4 УМВД России по г.

Прибыв в составе экипажа по указанному адресу в 20:00 увидели, что ранее неизвестный нам гражданин,

Комментарии к СТ 20.1 КоАП РФ

В прежней редакции статьи не было прямого указания на то, что мелкое хулиганство может сопровождаться уничтожением или повреждением чужого имущества.

Барнаулу о нарушении общественного порядка в общественном месте по адресу: пр-т Калинина, 12.

Однако это компенсировалось тем, что перечень действий не рассматривался как исчерпывающий.

Характер указанных действий очевиден. Каждое из них может рассматриваться в качестве мелкого хулиганства, если оно нарушает общественный порядок и выражает явное неуважение к обществу.

В иных случаях совершение указанных действий влечет административную ответственность, когда это является самостоятельным правонарушением, например образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 (уничтожение или повреждение чужого имущества).