Оглавление:
- Возврат брюк. Вернуть брюки.
- Возврат шортов, как вернуть шорты в магазин и можно ли получить деньги
- Возврат штанов. Вернуть штаны
- Можно ли сдать обратно купальные шорты
- Возврат одежды в магазин — правила возврата
- Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
- Обмен товара
- Как вернуть джинсы в магазин,если они порвались?
Возврат брюк. Вернуть брюки.
Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; требование о возврате уплаченной за брюки суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления; если на момент предъявления требования брюки стоят дороже, чем их покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах; если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.
Возврат шортов, как вернуть шорты в магазин и можно ли получить деньги
Теперь необходимо определиться со следующим.
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.
Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!
�� Купленный Вами шорты оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
- брак покрытия;
- неисправны отдельные части и элементы;
- заводской брак шортов (поломка в результате заводского брака);
- дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
Приобретенный шорты исправен, но не понравился Вам по каким-либо характеристикам, например:
Возврат штанов. Вернуть штаны
Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; требование о возврате уплаченной за штаны суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления; если на момент предъявления требования штаны стоят дороже, чем их покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах; если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.
Можно ли сдать обратно купальные шорты
Вариант №2. Покупка купальника в розничном магазине Продажи через стационарные торговые точки или магазины регулируются Постановлением Правительства №55 от 19.05.1998г.
«Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…»
.
Инфо Т. Ильина, г. Кемерово Нет, отказ неправомеренен.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв.
Внимание Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.) Среди прочего в Перечне значатся швейные, трикотажные и чулочно-носочные изделия.
Возврат одежды в магазин — правила возврата
При этом не должны быть видны внешние характеристики, потертости или растяжки.
Все ярлыки, бирки и ценники должны также присутствовать. В случае обнаружения брака, данный факт рекомендуется зафиксировать отдельной строкой (в заявлении так и прописывается причина возврата — брак).
Возврат в магазин реализовывается при наличии кассового документа.
В таком случае можно предоставить альтернативные варианты для возврата покупки. Альтернативой чека (в случае его потери) могут выступить: квитанция (идет вместе с чеком).
Можно ли жаловаться в Роспотребнадзор, если отказали в возврате плавательных шорт через 2 месяца?
Поэтому причины отказа магазина в удовлетворении Вашей претензии непонятны.
Полагаю, Вы в описанной ситуации вправе обратиться с заявлением о нарушении Ваших прав как в Роспотребнадзор, так и с иском о защите прав потребителей мировой суд Ст.
17 Закона о ЗПП 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
О порядке возврата одежды в магазин по закону поговорим в статье.

Вопросы по возврату бракованной или некачественной одежды возникают довольно-таки редко.
Обмен товара
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Как вернуть джинсы в магазин,если они порвались?
Если магазин отказывает вам в обмене товара или в расторжении договора купли-продажи и возврате за него денег вам необходимо составить письменно претензию и вручить продавцу.
В случае если вы не получите ответ на претензию или получите отказ, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.