Газовое оборудование на авто метан

Газовое оборудование на авто метан

Toyota Carina E Сметанка › Бортжурнал › Установка своими силами ГБО на метане

Баллон (В мою например поместился на 70 литров, хотя и на 80 залез бы без проблем) — 22800р2. Редуктор и клапан-дозатор (Стабилизирует давление с 200 атмосфер до 1) — 7000р3.

Клапан для заправки б/у — 1000р4. Эмулятор (Нужен для отключения форсунок) -1000р5.

«Хлопушка» (Дозатор с клапаном, который одевается на впуск двигателя в район воздушного фильтра, служит для подачи газа в двигатель) — 1000р6.

6 метров трубки для газа — 1600р7. Жигулевская гофра на впуск — 450р8. 4 штуцера с «чечевичками» (Для фиксации газовой трубки в баллоне, клапане и редукторе) 400р9. Кран для баллона (Продается отдельно и вворачивается в него) — 1000р10. Разная арматура, болты, гайки, шайбы — 400р11. 1, 1,5 метра трубки для ОЖ — 100рПервым этапом нужно будет сварить каркас для баллона и просверлить днище багажника под него.

Пропан или метан. Что лучше для авто.

И какая у них разница?

Но почему же так, почему такой разбег, почему пропана около 70 – 80%, а вот соперника намного меньше? Может это просто предвзятое отношение? Не совсем так ребята, читаем дальше, и начнем пожалуй, с аутсайдера.

Метан Это природный простейший газ, не имеет цвета, запаха, взрывоопасен!

Химическая формула – CH4. Для того чтобы вы почувствовали утечку в него добавляют одоранты (обычно тиолы), это вещества которые дают ему запах!

То есть вы можете почувствовать утечку и вовремя среагировать.

Установка ГБО: Что лучше выбрать пропан или метан

Еще из плюсов – оборудовав автомобиль пропановым ГБО, вы вряд ли столкнетесь с проблемой заправки газом, ведь сеть заправочных станций уже достаточно хорошо развита.

Но расход пропана, при всех равных условиях, всегда будет больше метана.

  1. Газ метан, в отличие от пропана, имеет природное происхождение;
  2. Хранится в газообразном состоянии под давлением 200 атм;

Расход метана может быть даже ниже, чем на бензине, – это в колонку метан плюсы.Вес баллона, из-за утолщенных стенок сосуда, значительно больше – от 63 кг, и это баллон всего лишь на 12.5 кубов! На практике, чтобы сравниться по «энерговооруженности» с автомобилем на пропане, с баллоном 50 л, «метановое» авто должно нести на борту 3 таких баллона.

Данное обстоятельство однозначно можно занести в колонку – метан минусы,

ГБО метан

Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.

Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.

Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан. При возникновении даже малейшего следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку.

Метан на автомобиль — выгодный ход

Поэтому некачественным газом заправиться — это очень частое явление.А вот заправиться контрафактным метаном невозможно, он всегда однороден и всегда имеет стабильное давление. И исключает неполадки возникшие при заправке некачественным топливом. Также пропан-бутан подвержен влиянию температуры, а метан не подвержен влиянию температуры, поэтому при любой температуре начиная от -30 до +40 машина заводится всегда одинаково.После того, как установить оборудование для метана, машина становится битопливная, поэтому ее пробег увеличивается без дозаправки, это особенно хорошо при дальних поездках, особенно если по дороге нет качественного топлива.

На сегодняшний день, метан — самое перспективное топливо, его запасов в природе хватит более чем на 60 лет активного использования, а вот запасы дешевой нефти исчезнут уже примерно через 20 лет.

Установка ГБО на метане в авто

Например, в Татарстане собственник авто для такого переоборудования может получить субсидию в размере до тридцати процентов цены газобаллонной аппаратуры.Сжатие метана производится для увеличения запаса хода машины. Один кубический метр этого топлива сопоставим с литром бензинового, а в шестидесятилитровом объеме вмещается около двенадцати литров газа.

Таким образом, применяя баллон соответствующего объема, можно проехать такую же дистанцию, как и используя двенадцать литров бензинового топлива.Поскольку, как уже было отмечено, метановые баллоны характеризуются высоким давлением, это обстоятельство предъявляет особые требования к их конструкции.Применяется три типа баллонов для сжатого газа метана, устанавливаемые на авто: из металла. Это стальные цельнолитые сосуды, имеющие утолщенные стенки.

но это не совсем так.

Да, сам газ дешевле чем тот, который получается от переработки нефти на заводе. но у него совершенно другая формула, и он не переходи в жидкую стадию при повышении давления до уровня, который можно создать в автомобильных баллонах. Он сжимается намного хуже и сложнее — поэтому первый недостаток: для него нужны баллоны большого давления, которые сами по себе куда тяжелее и дороже чем на пропане.
Итак, недостатки метана: Нужны баллоны большого давления: они занимают много места в багажнике, много весят, из-за этого оборудование получается дорогим: в два раза дороже, чем пропанвое.

Если ГБО пропанна обычную машину с 4мя цилиндрами будет стоить вам где-то 25000р при установке в Москве в 2020 году, то ГБО метан обойдется уже в 50000р — в два раза дороже. Большое

Газовое оборудование для автомобилей: Метан

Но при пробеге 25 тысяч километров в год и расходе бензина около 8 литров на сотню, оно окупается уже к концу второго года.

И потом будет около 30 тысяч рублей в год.

Нагар на поршнях после обычного топлива значительно больше, а на газу у вас будет чистенький двигатель и прослужит он минимум в 2 раза дольше. На грузовиках, автобусах и сельхозтехнике, которые в год проезжают по 100 тыс км, установка газового оборудования окупается уже через несколько месяцев, да и количество вредных выбросов в атмосферу у авто на метане куда ниже.

Но есть и сложности. Строить газовые заправки менее выгодно, чем бензиновые. Сейчас в России чуть больше 200 станций, где заправляют метан.

Что лучше на авто — метан или пропан?

Этого очень мало. Поэтому уже создан экспериментальный образец передвижного заправщика. И разрабатывается заправочная станция, которую можно будет поставить в любом .
Сравнение, отзывы

А если учесть, что на тот момент наблюдался повышенный рост цен на бензин, то такая мера более чем оправдана.Какие достоинства есть у альтернативного топлива?

С приходом XXI века газобаллонные установки становятся очень популярными, а за счет многих крупных заводов начали активно внедряться в производство. В то время многие тоже задавались вопросом, что лучше метан или пропан на авто? Газобаллонным оборудованием оснащались не только грузовые автомобили и автобусы, но и модели легкового транспорта.Несомненным преимуществом можно считать экологичность, поскольку при сгорании газового топлива в атмосферу не выделяются соединения свинца, которые весьма опасны для человека.