Допустимая степень тонировки авто

Разрешенные нормы тонировки стёкол автомобиля

Именно Росстандартом устанавливаются нормы, которых обязаны придерживаться все, без исключений, водители. Технический регламент. Данный документ содержит в себе нормы и правила, касающиеся затемнения окон автомобиля.

Помимо этого в нем указываются размеры штрафов водителям, выписываемые при нарушениях. Не существует единого правила на тонировочного покрытия стекол автомобиля.

Для каждого из них есть отдельная норма. Таким образом: Тонировка заднего стекла автомобиля разрешена.

Плотность покрытия может быть любой.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу: как правильно сделать и замерить

Летом в жаркие месяцы меньше прогревается салон, а зимой лучше удерживает тепло.

Дело в том, что в процессе управления автомобиля заднее стекло не играет какой-либо роли, потому и не существует ограничения. Есть даже мнение, что затемнение заднего стекла даже лучше, поскольку водитель автомобиля, который будет ехать следом, не будет отвлекаться на происходящее в салоне.

Защищает глаза водителя и снижает утомляемость. Особенно актуально в ночное время езды от ослепления фарами встречного потока автомобилей. Защита от выгорания салона, тем самым сохраняет первоначальный вид и увеличивает срок эксплуатации. Плохая видимость салона для посторонних людей, что существенно повышает защиту личного имущества.
Следуя предписанному регламенту во избежание штрафа, дополнительная тонировка передних стекол составляет не меньше 70% пропускной способности с учетом заводской и считается нормой. Зеркальная пленка запрещена законом согласно п.4.5.

в применении затемнении стекол автомобиля. Таким образом, боковые стекла разрешено тонировать на 30% при первоначальном исходе совершенно прозрачного, не затемненного производителем, стекла нового автомобиля.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2020

Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств. Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:

  • Показатель светопропускания передней и боковых панелей — не ниже 70%.
  • Показатель светопропускания для ветрового стекла установлена на уровне 75%.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф.

В 2020 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб.

Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2020 г.

и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс. руб. В 2020 году в КоАП РФ и ПДД внесены поправки,

Тонировка по ГОСТу — допустимые нормы в России и на Украине

Это довольно сложная структура, которая производится на высокотехнологичном оборудовании.

руб. Последующие нарушения обойдутся существенно дороже – 5 тыс.
Мы рекомендуем использовать профессиональные тонировочные пленки проверенных производителей.

  1. SunTek
  2. Johnson Window
  3. llumar
  4. Sun-Gard
  5. Sun Control

Одна из наиболее полезных функций тонировки — защита от ультрафиолета и теплового излучения.

Это позволит избежать проблем с техосмотром и повысит безопасность водителя и пассажиров.
Благодаря ей интерьер салона не перегревается на солнце и лучше сохраняет тепло зимой. Кроме этого, она частично скрывает салон автомобиля и его пассажиров, что также является защитной функцией. Профессиональная пленка хорошо задерживает обломки стекла, что обеспечивает дополнительную защиту пассажиров, если стекло разобьется.

Штрафы за тонировку

При этом она может быть разной светопропускаемости.

Для проведения анализа светопропускаемости стекол автомобиля важны погодные условия. Температура воздуха должна быть не менее минус 10 ° С и не более плюс 40 °С.

Относительная влажность воздуха не более 80 %, толщина стекол авто до 2 сантиметров. Допустим, светопропускающая способность стекол вашего автомобиля в среднем составляет 96 %. Если на них нанести специальную тонирующую пленку со «светопропуском» в 70 %, то в итоге получится следующая формула: 0,96 * 0,70 = 0,67, или 67 %, что недопустимо по российскому законодательству.

Соответственно, сама пленка должна иметь процентный показатель светопропускаемости выше, чем разрешенный минимальный процент, указанный в законодательстве.

Так, если мы, при тех же исходных, возьмем пленку со «светопропуском» в 80 %, то получим следующую формулу: 0,96 * 0,80 = 0,76, или 76 % — это допустимый уровень.

Проценты светопропускаемости тонировки автомобиля

Они продиктованы Постановлением ГОСТа №363, а также ГОСТом 5727-88.Основным критерием законности тонировки выступает процент светопропускаемости окон. С помощью этого норматива можно определить, подпадает ли автолюбитель под штрафные санкции или нет.Норматив составляет:

  1. для лобового стекла — не меньше 75%;
  2. для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.
  3. для боковых окон — не меньше 70%;

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками.

На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров. Чтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ проводится при температуре

Допустимая тонировка на передние стекла автомобиля

Например, если стекла нового незатонированного авто пропускают свет на 90%, а тонировка – на 70%, то узнать итоговый коэффициент пропуска солнечных лучей можно по легкой формуле:0,9 * 0,7 = 0,63то есть итоговое значение тонировки равняется 63%, что наказывается штрафом в размере 1500 рублей (при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев).

В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован. Далее даются ответы на распространенные вопросы водителей по избежанию уплаты штрафов:Что будет, если демонтировать тонировку с автомобиля сразу же после остановки работниками ГИБДД? Ответ таков: если изделие

Тонировка в 2020 году (дополнения за 2020 год)

По предварительной информации, штарфы за неправильную тонировку могут увеличиться до 10 раз.

По новому обсуждению планируется увеличить штраф на первый раз до 1 500 рублей (против 500 на сегодняшний день). А при повторном нарушении придётся заплатить 5 000 рублей. Как заверяют сами законодатели, вероятность того, что новый закон будет принят, достаточно высокая.

За тонировку, помимо штрафа, будут выписывать требования об устранении правонарушения и аннулировать регистрацию. И это не шутки. Если Вы впервые слышите о таком, то вкратце поясним логику обеих мер обеспечения: • Инспектор ДПС вправе требовать прекращения правонарушения, нигде даже не оговаривается, что оно должно быть письменным; тонировка — нарушение, которое явно возникло не в пути, потому сотрудник ГИБДД вправе требовать

Citroen C4 ультрафиолет металлик › Бортжурнал › Тонировка — Требования и допустимые нормы тонировки

Общие технические условия». В нем сказано, что светопропускание:* ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%* стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%* прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируетсяПроверка стеколНа светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами.

Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки.