Оглавление:
Должностная инструкция копирайтера
2. Должностные обязанности копирайтера Копирайтер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.
ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи. 2.3. Разрабатывает положительный имидж компании. 2.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
Должностная инструкция копирайтера
Компьютер и рекламное программное обеспечение.
Копирайтер:
- В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
- Разрабатывает положительный имидж компании.
- Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
Должностная инструкция копирайтера
ТК РФ.
В случае дистанционного характера работы в должностной инструкции копирайтера должно быть указано, что работник осуществляет трудовую функцию по трудовому договору о дистанционной работе. Порядок оформления должностной инструкции может быть оформлена как самостоятельный документ или как приложение к трудовому договору.
Как правило, разработкой и составлением должностных инструкций занимаются кадровые специалисты, руководители структурных подразделений, специалисты по персоналу. Разработанная должностная инструкция копирайтера должна быть утверждена коллегиальным либо единоличным исполнительным органом.
Должностная инструкция копирайтера
В своей деятельности Копирайтерруководствуется:– законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;– локальными нормативными актами ООО «Бета», в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО «Бета» и непосредственного руководителя;– настоящей Должностной инструкцией.1.7.
Охрана Труда
Образование имеющее высшее профессиональное (журналистское, филологическое) 2.2 опыт работы опыт работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; др.) 2.3 знания Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч.
рекламных услуг. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. Принципы организации рекламной деятельности.
Общие и специальные требования к рекламе.
Должностные инструкции
Должностные обязанности Копирайтер обязан: 2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming).
2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы. 2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы.
2.9.Создавать “информационные поводы”. 2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства
Prom-Nadzor.ru
Копирайтер должен знать:- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, рекламы, защиты прав потребителей, авторского и смежного права;- конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг;- принципы организации рекламной деятельности;- основы рекламного маркетинга и менеджмента;- общие и специальные требования к рекламе;- технику и основные инструменты составления рекламных текстов;- основные принципы медиа-планирования;- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;- основы эстетики и социальной психологии;- этику делового общения;- основы трудового законодательства;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила санитарной, личной гигиены;-
Должностная инструкция копирайтера, должностные обязанности копирайтера, образец должностной инструкции копирайтера
1.5.
На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет. 1.6. Копирайтер руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.2.
Должностные обязанности копирайтераКопирайтер выполняет следующие должностные обязанности:2.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
2.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.
Должностная инструкция копирайтера
В соответствии с должностными обязанностями, копирапйте Обеспечивает информационное наполнение рекламы, организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков, подготавливает новостные и пресс-релизы. Копирайтер активно участвует в создании «информационных поводов», подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
Копирайтер осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу, участвует в издании информационного бюллетеня компании, новостных листов.
Составляет отчеты о проделанной работе.