Бланк письма скачать

Реквизиты служебного письма

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и применять бланки организации.

Для реквизитов необходимо ориентироваться на ГОСТ Р 6.30–2003 (с 01.07.2020 надо будет ориентироваться на ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Это позволит соблюсти четкую структуру документа и сохранить требуемый стиль делового общения, а также правильно расположить реквизиты делового письма.

Важно отметить, что ГОСТ Р 6.30-2003 (равно как и ГОСТ Р 7.0.97-2016) является рекомендательным и организации могут сами разрабатывать фирменные бланки для деловой переписки.

Обязательным соблюдение указанного ГОСТа является только для федеральных органов исполнительной власти. Шапка документа может располагаться как продольно, так и иметь угловое расположение (здесь обычно располагают реквизиты бланка письма, телефоны и адреса организаций).

Официальное письмо организации

В любой организации бланк письма будет разным.

В зависимости от сопутствующих документов и стремления выразить себя, но при этом не перестараться и создать нужное впечатление. Сам по себе бланк письма может содержать следующие реквизиты: Обязательно Государственный Герб. Конечно Российской Федерации, мы же с вами русские люди и должны быть патриотами своей страны (2.

Герб субъекта РФ или 3. Возможно наличие герба компании или товарного знака).

Индивидуальный код организации Каждой организации присваивается свой регистрационный государственный номер и на бланке письма он также должен присутствовать. Это позволит вашему адресату при необходимости проверить и удостовериться, что ваша фирма действительно существует и имеет все государственные лицензии и так далее.

ИНН и КПП.

Как оформить бланк официального письма?

Культура деловой переписки требует от предпринимателя умения правильно оформлять подобные документы. В этом может помочь заблаговременно письма. Он служит визитной карточкой компании, которая демонстрирует ее стиль и формирует благоприятный имидж.

Правильно оформленная деловая корреспонденция позволяет адресату получить полную информацию об отправителе, ее строгий стиль придает информации официальный характер и упрощает последующее использование документации.

Это особенно важно на начальном этапе развития компании, когда расходы на рекламу еще ограничены, но уже есть необходимость создания положительного имиджа в бизнес-среде. Корреспонденция в фирменном стиле обладает привлекательным внешним видом. Соответствие оформления существующим госстандартам делает ее удобной в применении и хранении.

Скачать фирменные бланки MS Word

Одно только то, что документ написан на фирменном бланке организации, сразу же придает ему вес!

Не будет лукавством сказать, что фирменный бланк компании — это физическое воплощение бизнеса, наряду с печатью и подписью директора. Мы настоятельно не рекомендуем удалять телефоны и адреса из шаблона бланка: на первый взгляд, все это только усложняет его структуру, однако, на практике каждое письмо предполагает обратную связь. А значит, ваш адресат должен иметь возможность связаться с вами максимально быстро.

Если клиент вынужден искать ваш адрес – он начинает нервничать, а нервный клиент, это плохой клиент.

Не заставляйте его напрягаться, а сразу выдайте всю необходимую информацию. Конечно предложенные нами варианты бланков скорее всего не подойдут вам в чистом виде. Не проблема: скачайте шаблоны

Образец фирменного бланка организации

Исходят из того, чтобы его тона, стиль, художественные элементы соответствовали торговой марке, бренду, логотипу компании или принятым корпоративным цветам.

Используется он в двух вариантах:

  1. бумажный;
  2. электронный.

Оба вида должны быть совершенно одинаковыми не только по содержанию, но и по параметрам страницы, пропорциям и т.п., чтобы не создавать ощущения их различия.

Бланк создается в специальной программе или с привлечением специальных фирм, занимающихся оказанием дизайнерских и полиграфических услуг.

В большей степени бланк играет представительскую роль.

Организации удобно связываться со своими партнерами, клиентами или потенциальными покупателями, используя в переписке именно фирменный бланк определенного образца. К тому же это удобно с практической точки зрения: среди множества документов корреспонденцию компании можно найти очень быстро по знакам отличия.

Как писать официальное письмо

В настоящее время типовые бланки практически не используют, так как бумагу со всеми необходимыми реквизитами можно распечатать самостоятельно на принтере.

Помимо основного текста письмо содержит информацию об адресате: название организации-отправителя, контактные данные, номер письма и т.д. Реквизиты могут иметь продольное либо угловое расположение. На восприятие содержания письма влияет соблюдение принципов технической эстетики при его оформлении.

Человеческий глаз легче фиксирует верхнюю часть объектов, поэтому в письме она более насыщена, а нижняя – наоборот, более «устойчива». Стандарты формуляров-образцов устанавливают формат и размер полей документов, находящихся в унифицированной системе, требования к конструкционной сетке, наличие и порядок расположения реквизитов.

Образец делового письма

Обычно это специалист или руководитель того структурного подразделения, в ведение которого входит тематика послания.

Такие документы состоят из трех основных частей, расположенных в четко разграниченных зонах, что обеспечивает быстроту и легкость восприятия текста.
Однако вне зависимости от того, кто именно занят написанием, письмо в любом случае нужно передавать на утверждение руководителю, памятуя о том, что оно пишется от лица компании.

Все деловые послания должны касаться только деятельности фирмы или обстоятельств, с ней связанных.

При этом, вне зависимости от содержания, они должны подчиняться некоторым требованиям. В первую очередь, это определенная структура.

В послании всегда должны быть указаны: дата написания, реквизиты отправителя и получателя, вежливое адресное обращение (в виде формулировки «Уважаемый Иван Петрович», «Уважаемая Елена Григорьевна»), Следует отметить, что письма могут адресовываться как отдельным сотрудникам, так и целым коллективам (в этом случае достаточно ограничиться приветствием «Добрый день!»).

Пять образцов фирменных бланков организации — возможность скачать бесплатно

Фирменные бланки представлены в виде формуляра документа, который включает в себя:

  1. контакты (юридический адрес, телефоны, электронную почту);
  2. ИНН;
  3. название компании и логотип;
  4. реквизиты банка (при желании).

Чтобы посмотреть пример образца бланка, его можно скачать: , Фирменные бланки, как элементы делового стиля, используют для оформления официальных бумаг, исходящих писем, запросов, отчетов, соглашений, всех внутренних документов (приказов, доверенностей, распоряжений). Для бланков может быть использована обычная офсетная бумага или дизайнерского типа, с применением водяных знаков и цветовых решений.

На практике компании используют и обычные (черно-белые) бланки, и цветные, в зависимости от применения. Главное, чтобы имелась вся необходимая информация по ООО в виде реквизитов.

Бланки делового письма

По этим признакам складывается впечатление о корреспонденте, степени его солидности, престижности. Необходимо стремиться к созданию запоминающегося бланка, способного оставить благоприятное впечатление об организации, отражающего не только определенную информацию об организации, но и ее стиль.

Документы на хорошо оформленных бланках являются составной частью имиджа организации, его своеобразной визитной карточкой.Требования к бланкам организационно-распорядительных документов установлены следующими документами: 1) ГОСТ Р. 6.30-2003. «Унифицированная система организационно-распорядительной документации.